Laman

как читать alqadru

Я недавно открыл электронную почту, и я нашел тамнесколько электронные сообщения, адресованные мне, что это вопрос вопросов о науке исламского религиозного права.
Первым из них является вопрос о том, как читать alqadruесли diwaqafkan?
на самом деле он был представлен в начале моего постаозаглавленном waqaf, каким образом предложение до последнего bersukun письмо
и я продолжаю размещать декламатор под названием «хороший способ читать

так, потому что я прошел через это, теперь мне не нужнообсуждать это подробно, но я хотел бы добавить к своемузаявлению с небольшой коллекции моего ответа.
Что касается пикапа является Тайсир книга takhbirut.
возможно в некоторых районах эта книга довольно труднонайти.
например мой район, я считаю, эта книга много раз, но не нашли его.
В начале книги, когда я ел много слез из-за возраста ",сообщил книга книги моих родителей хехехе" ... "
но, по словам моего друга ссылку инша Аллах тамhttp://shamela.ws/index.php/category/128 еще не пробовал сам, если вы заинтересованы, пожалуйста, попробуйте.
вернуться к обсуждению того, как прочитал alqadru еслиdiwaqafkan, как это mewaqafkannya с waqaf isyarah млрд. руб.
Соглашение ученых с waqaf млрд. читать isyarah с isyarahRaum.
так как читать alqader.
и не книга attaysir аргументы.
Для тех из вас, кто не может читать по-арабски без переводаharokat можете скачать книгу также примеры того, как читатьчтец 'хороший способ чтения, нажав на эту ссылку
для более подробного объяснения, пожалуйста, прочтитесообщение о том, как waqaf предложение до последней буквы и чтец bersukun «хороший способ чтения
Я надеюсь, что моя информация будет полезной.

2 komentar: